Название: На шесть и по хлопку.
Автор: Serengia.
Бета: Be single.
Размер: мини.
Жанр: Angst, Drame, Dark.
Рейтинг: PG.
Персонажи: Даф, Меф, Корнелий, Варвара, Саттар, Рунар, Норвед, Часлав.
Пэйринг: Даф/Меф, Ирка/Матвей (просто упоминание), Варвара/Корнелий.
Предупреждения: ООС героев, изменение их характера и личности. Ну, много чего еще...
Саммари: Обычная битва. Но…Арея больше нет. У Варвары новая жизнь, новые друзья, но надолго ли…
От автора: Читайте. Критикуйте. Оставляйте отзывы.

На шесть и по хлопку.

Темно-фиолетовое небо затянуло серыми тучами. На пустыре, который находился далеко за чертой города, стояли восемь человек. Четверо из них были стражами Тьмы, остальные же были стражами Света. Это чертово правило сохранения баланса. И не важно, кем ты был – валькирией ли, хранителем, мечником, полуночницей – ты сражался за ту сторону, на которой был. Вот и сейчас на стороне Света стояли неоднозначные личности. Даф, Корнелий, Мефодий, Варвара. Беглый страж, ужасный связной, бывший наследник Мрака, дочь первого мечника Тьмы – хорошие стражи, не так ли? И то, Меф до сих пор не был ни стражем, ни хранителем, никем – просто обычным смертным с непростыми силами. А Варвара была новой валькирией-одиночкой. С тех пор, как Ирка и Матвей нашли способ обойти Кодекс, она была новой лебединой девой. Но чаще она становилась волчицей. Она стала Светом, потому что не смогла простить Мрак – эти подлые твари из Тартара все-таки убили ее отца. Странного, в растянутом старом кафтане. У нее не было времени полюбить его, да и вряд ли он этого хотел. Он не хотел, чтобы она стала Мраком, и вот, она – Свет, но от этого рана в сердце так и не зажила. Не затянулась новой любовью. А что вы хотели? В ее жизни Любовь и Забота были редкими гостями. В минуты грусти она чесала Добряку за ухом. Но она не помнит эти минуты – минуты тоски и горя. И вообще, нужно ли ей их помнить? Нужны ли они ей?
Корнелий стоял напротив нее. Он вглядывался ей в глаза, спрашивая: «А выдержишь ли ты?» И она отвечала: «Зоркоглазик, не буди во мне зверя. Нашел у кого спрашивать!»
Эта странная связь существовала с начала их знакомства. Он не знал еще, что Варвара может быть и слабой, и хрупкой. Показывала она только свою жесткую сторону. Корнелий был первым, кто достучался до мягкого сердца барышни. Нет, между ними даже объятий не было, чего уж там говорить о поцелуях! Но только к нему она могла в слезах прийти, поговорить об отце. Варвара знала, что внешне невзрачный страж Корнелий способен на большой подвиг. И вот сейчас он стоял напротив нее, на его лице были разбросаны смешные конопушки, словно лучи солнца, что в небе светит…
Дафна стояла, наготове держа флейту у губ. Крылья были теплыми и пульсировали. Рядом стоял Меф с мечом в руках. Ей и страшно, и смешно одновременно. Страшно оттого, что может быть, сейчас их не будет. А смешно оттого, что никто из них не знает, за что они бьются. Такой вот смех сквозь слезы.
- Страшно, Дафна? – через пустырь несется голос одного из противников.
- Не так, как тебе, Норвед, - кричит раздраженный Меф.
- Что, Буслаев, у светленьких тебе больше нравится? Комиссионеры не достают, суккубы не мешают – сладкая жизнь!
- Зато ты никогда не узнаешь, что там, в Эдеме, - запальчиво кричит Корнелий.
- Вот сейчас всех ваших перебьем, откроем Эдемские врата и узнаем, где светлые зимуют, - оскалился Норвед.
Сзади него стояли еще трое. Двух из них он знал, а четвертого нет. Один раз, кажется, видел. Его вроде бы звали Рунар. А этих двух – Саттар и Часлав.
- Что Буслаев, западло идти один на один? – засмеялся Часлав.
Он вышел вперед и обнажил меч. Рядом с ним встал Саттар.
- На шесть и по хлопку! – закричал Корнелий и поднес к губам флейту. Затем он встал напротив них.
Так они и стояли в немой тишине. Свет и Мрак, уставшие от вечной битвы.
- Эй, зоркоглазик, подожди, я тоже с тобой хочу. Тоже хочу красоваться в списке самых нелепых пар, - закричала Варвара. Она подбежала к Корнелию и материализовала копье. Тут к ней пришли истинные силы валькирии – вместе с копьем. Она с нежностью посмотрела на древко – такое родное. И в этот миг копье ей послало видение – дюжина темных стражей расправляется с Ареем – ее отцом. Варвара закрыла глаза – так картинка стала лучше. Порхали в стальном танце мечи, крики, стоны. Арей умер достойно – в бою. Как и полагается бойцу. Мелькнули два знакомых лица. И тут… Эти два стража насквозь пронзили Арея со спины, пока тот атаковал одного из стражей.
Варвара резко открыла глаза.
Эти два лица – Саттар и Часлав.
- Твари, - крикнула она и кинула копье.
Это послужило будто сигналом. Началась битва. Корнелий уже атаковал было Саттара, как один взгляд предрешил исход связного. Варвара…
Она кинула копье, а в это время Норвед и Рунар метнули в нее отравленные кровью яроса ножи. Она упала. Бездыханная, мертвая…
Но копье достигло своей цели. Часлав лежал на земле. Теперь его тело было всего лишь телом.
Саттар не терял времени даром. Он быстро подбежал к связному и пронзил его мечом. Корнелий лишь смотрел на Варвару. Она больше не придет, да приходить, собственно, будет не к кому. Корнелий упал на землю, недалеко от Варвары. К нему тут же подбежали запыхавшиеся Дафна и Меф. Мефодий успел пронзить Норведа, а Даф на время отключила Рунара.
- Корнелий, - быстро заговорила Даф, - Я сейчас все залечу. Все будет…
- Не надо, - слабым голосом ответил он. - Я ни о чем не жалею, - он устало улыбнулся. Корнелий сорвал шнурок с крыльями и отдал Мефу. - Вот, теперь это твое. Троил скажет, что нельзя, а ты все рано возьми и носи. У тебя и так нет, а мне они уже не нужны, - его губы сохранили улыбку.
На шесть и по хлопку…